Позвоните нам

+375(33)660-55-20
МТС, Viber

Наш адрес

Минск, Логойский тракт 32/2-74

График работы

пн-вс: 08:30-19:30, без выходных
14. 04. 2019

Гарантия

Качество оборудования и инструмента торговой марки ASPRO® соответствует всем необходимым требованиям и стандартам, установленных для таких товаров. В момент передачи товара Покупателю Продавец гарантирует работоспособность товара, о чем свидетельствует отметка в паспорте на товар о прохождении испытательной проверки сервис-инженером перед отгрузкой товара.

В момент обнаружения Покупателем какого-либо недостатка производится проверка качества товара, и исходя из результатов проверки Продавец уведомляет Покупателя о наличии или отсутствии недостатков в товаре. Если Продавцом подтверждается наличие недостатка в товаре, то проводится бесплатный гарантийный ремонт.

Гарантия на окрасочное оборудование и строительный инструмент торговой марки ASPRO® исчисляется с момента продажи (передачи) товара покупателю, и составляет:

  • На основное изделие – 12 месяцев;
  • На комплектующие или составные части – 14 календарных дней.

Если срок гарантии истек, или при проверке качества выяснилось отсутствие дефекта или заводского брака, то ремонт может быть произведен на возмездной основе, которая может включать в себя плату за диагностику, стоимость запасных частей и человеко-часов.

ВНИМАНИЕ: окрасочное оборудование и инструмент ASPRO® принимаются в сервисный центр только в чистом виде и без сильных загрязнений.

Гарантийный ремонт проводится при отсутствии нарушений правил эксплуатации, хранения или транспортировки товара. Для произведения гарантийного ремонта Покупатель обязуется предоставить гарантийный талон с печатью и подписью Продавца.

В момент передачи товара на гарантийный ремонт подписывается акт приема-передачи, который составляется в двух экземплярах, по одному экземпляру для каждой из сторон.

Товар не подлежит гарантийному ремонту в следующих случаях:

  • Если серийный номер на товар не соответствует номеру, указанному в гарантийном талоне;
  • Наличие механических повреждений (как видимых, так и скрытых);
  • Выхода из строя электрической или электронных частей товара, связанных с несоблюдением условий эксплуатации, отсутствием заземления или нестабильным напряжением электрической сети;
  • Наличие остатков не промытого (не очищенного) или затвердевшего распыляемого состава внутри установки и рабочих частей

Гарантия на товар не распространяется на:

  • Ущерб, причиненный другому оборудованию, который возник в результате использования товара;
  • На расходные материалы, имеющие естественный износ при эксплуатации: уплотнительные элементы, манжеты, сопла, краскопульты, шланги и т.п.;

Продавец ни при каких условиях не несет ответственности за какой-либо ущерб (включая все, без исключения, случаи потери прибылей, прерывания деловой активности, либо других денежных потерь), связанных с использованием или невозможностью использования купленного оборудования.

Ориентировочный срок ремонта – до 14 рабочих дней. Время ремонта может продлеваться при условии отсутствия необходимой запасной части, при необходимости проведения дополнительного тестирования и т.п.). Любые транспортные затраты по доставке оборудования, подлежащего гарантийному ремонту, в сервисный центр и обратно не подлежат возмещению. В сервисный центр товар доставляется Покупателем собственными силами и за свой счет.